Andaman: до 80 человек.
Kira: до 80 человек.
AndamanKira: до 160 человек.
Инфраструктура
Доктор
Платно
Прачечная
Платно
Отель принимает кредитные карты
Master Card, Visa, American Express
Автомобильная парковка
Бесплатно
Wi-Fi
Бесплатно
Комментарии
Услуги доктора по запросу.
Услуги для детей
Детская кровать
Бесплатно
Детские стульчики в ресторане
Есть
Игровая площадка
Нет
Бассейн
Есть
Детские горшки
Нет
Аренда детских колясок
Нет
Няня
Нет
Особенности размещения
Размещение с животными
нет
Номера для людей с ограниченными возможностями
нет
Смежные номера
есть
Номера для не курящих
курение в номерах запрещено
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Виктор
(клиент БГТ Красноярск) 24.03.2025
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отель классный, персонал улыбчивый, вежливый. Каждый день уборка номеров. Кондиционер включали иногда так, что замерзали, хорошо работал. Завтраки очень хорошие, всего в изобилии.
Время проживания: март 2025
Татьяна
(клиент БГТ Сочи) 23.06.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие завтраки, уборка в номере каждый день, чистый бассейн, пляжные полотенца дают
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет такого
Рекомендации: Выбирайте номера на горы, будет не так жарко
Время проживания: июнь 2024
АЛЕКСАНДР
(клиент БГТ Новосибирск) 12.03.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Заселили в 11 часов (а не после 14 как могли), за это правда попросили отзыв сразу же при оформлении написать. Заселили в номер без вида (мы и не заказывали), кому то это возможно принципиально, но не нам, мы в номере только спали. В номере все было целое. Ремонт вполне еще пойдет. Убирали, меняли белье каждый день. Кондиционер работал негромко, разные режимы, можно было просто как вентилятор включить. 2 бассейна (внизу 1,4м и на 3м этаже 1,3м) с лягушатниками для детей и небольшим количеством лежаков. Завтраки вполне съедобные - есть тосты, булочки с джемом, суп, амлет, яйцо жареное, котлетки предположительно картофельные зажаристые (на вкус как драник), фрукты (арбуз, ананас, папайя). Мясо куриное тушеное, лапша с курицей, курица с овощами, рис, бобы, сосиски. Гарниры и блюда практически одни и те же каждый день, но немного разные, то что то в кари сделают, то острым кари, то со вкусом тайской еды, то обычного вкуса. 2 кофемашины работают. завтрак разнесен с раннего утра до 10 или 10,30 поэтому не было такого, что пришел и сесть негде или еды какой то нет, все докладывали. Полотенца пляжные давали под запись, принимали в журнальчике тоже расписывались. Холодильник, сейф работали. чай, кофе, сливки, воду ставили каждый день. по телевизору нашли только тнт4 на русском. 100$ депозита кладут в папку с вашими документами и ее же отдают при выселении. Выезжали утром рано до завтрака, попросил вечером сделать ланчбоксы. Сделали простенькие, но вполне - 2 вареных яйца, круассан, хлеб, масло, джем, 200мл сок, 200мл молоко, упаковка воды в виде стакана.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Можно было стекло душа пошире сделать, а то забрызгивает сильно пол.
Время проживания: февраль 2024
Сергей
(клиент БГТ Сургут) 04.11.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие завтраки
Рекомендации: Шикарный вид
Время проживания: октябрь 2023
Екатерина
(клиент БГТ Новосибирск) 25.10.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Очень уютный отель, два бассейна, один на крыше. Отличные завтраки. Уборка ежедневно. Добродушный обслуживающий персонал. Хорошее местоположение, развитая инфраструктура.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: увеличить время для завтраков
Рекомендации: ехать в этот отель и наслаждаться отдыхом
Время проживания: октябрь 2023
Илья
(клиент БГТ Москва) 17.09.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтрак, территория, бассейн, номер
Время проживания: август 2023
Татьяна
(клиент БГТ Москва) 12.09.2023
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: в целом отель неплохой. Но нам не достался нормальный номер с хорошим видом и ванной со стеклянной дверью(.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Ресепшн находится на улице, помещение некондиционируемое.
Рекомендации: берите номер на третьем этаже главного здания, где с балкона можно зайти сразу в бассейн.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сделать навес от солнца над бассейном на 1 этаже
Рекомендации: Рекомендую
Время проживания: июль 2023
Игорь
(клиент БГТ Хабаровск) 07.05.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хороший отель , достаточно новый и чистый. Неплохие завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень поздно производилась уборка в номере
Рекомендации: Пользуюсь услугами данной компании долгое время и не разу не розачаровался
Время проживания: апрель 2023
Константин
(клиент БГТ Москва) 17.04.2023
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отдыхаю в этом отеле не первый раз. В этом раз пришлось настойчиво выпросить номер с видом на горы. Персонал немного посопротивлялся, но потом уступил.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В этот раз очень сильный запах канализации в номере из душевой. Просили что-то с этим сделать так ничего и не помогло. Уборка средняя. Один раз забыли оставить чаевые и убрались плохо и не поменяли полотенца. С чаевыми нормально.
Рекомендации: Я так и не понял разницы между ДеЛюкс и Супериор? Никто мне объяснить это не смог.
Время проживания: март 2023
Ирина
(клиент БГТ Новосибирск) 17.04.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Удобное расположение,уборка.Улыбчивые,приятные сотрудники,быстро реагируют на все просьбы. Было все,что необходимо (чай,кофе,чайник)моющие средства.Полотенца для пляжа.Стоит не у дороги.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Чуть разнообразить завтраки
Рекомендации: Быть в хорошем настроении
Время проживания: март 2023
Екатерина
(клиент БГТ Москва) 12.04.2023
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вид на горы с балкона, большой номер, хорошая уборка
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень шумный кондиционер без пульта, кровати ужасно твердые, не вкусные завтраки, неудобный душ, далеко от моря.
Рекомендации: Поискать другой отель
Время проживания: март 2023
Антон
(клиент БГТ Иркутск) 25.12.2022
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтраки, небольшой отель
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Вид из номера на помойку, не переселяли даже за доплату
Время проживания: декабрь 2022
Диляра
(клиент БГТ Белебей) 23.11.2022
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличные завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет рускоговорящего гида
Время проживания: ноябрь 2022
Роман
(клиент БГТ Краснодар) 23.11.2022
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Номер чистый, уборка и все принадлежности без нареканий. Есть крытая парковка для машин и мопедов.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Завтрак за 8 дней приедается. Меню одно и то же. При выселении списали 200 бат за якобы потерянное полотенце. Его само собой никто не брал, но разбираться не было времени
Пользуемся услугами вашего сервиса БГТ постоянно. Специалисты предлагают лучшие туры, подсказывают удобное время и условия, терпеливо воспринимают нашу большую компанию, с юмором относятся к нашим комментариям. Самое главное - помогают подобрать лучшее соотношение по цене-качест1
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отель классный, персонал улыбчивый, вежливый. Каждый день уборка номеров. Кондиционер включали иногда так, что замерзали, хорошо работал. Завтраки очень хорошие, всего в изобилии.
Время проживания: март 2025